Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаНазначение объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Информационная справка о материально-техническом обеспечении   Файл

Условия питания и охраны здоровья обучающихся
В МКОУ "Бударинская ООШ" в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ Российской Федерации охрана здоровья обучающихся включает в себя:- оказание первой медицинской помощи в порядке, установленном законодетльством в сфере охраны здоровья; - организацию питания обучающихся; -определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни требованиям охраны труда; -организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; - прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации; - профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, и других одурманивающих средств; - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждени, профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении; - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Для обучающихся школы разработаны программы по укреплению здоровья. Задачи программы: -формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологического сообразного поведения в быту безопасного для человека и окружающей среды; -пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения; - формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе; - формирование установок на использование здорового питания; - использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой; - соблюдение здоровьесберегающих режимов дня; - установление умений противостояния вредным привычкам; - формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе навыков личной гигиены; -формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры; - умение организовать успешную учебную работу выбирая адекватные средства и приемы выполнения заданий; -формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных условиях. При реализации образовательных программ в МКОУ "Бударинская ООШ" создаются условиях для охраны и укрепления здоровья, что обеспечивает: -текущий контроль за состоянием здоровья обучающхся; -проведение санитарно- гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ, соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ. Во время проведения занятий соблюдаются требования санитарного законодательства при проведении образовательного процесса. Все кабинеты оборудованы необходимым оборудованием и инвентарем. В школе разработан план производственного контроля. Питание в школе организовано для всех обучающихся. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим оборудованием. имеется обеденный зал, что позволяет своевременно охватить горячим питанием 100 % обучающихся. 100 % обучающихся начальной школы и 50 % обучающихся старшей шклы охвачены горячим питанием. В школе созданы безопасные условия во время пребывания в учреждении. Имеется контроль доступа в учреждении. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий). В свободном доступе доя обучающихся и учителей во внеурочное время 6 компьютеров с выходом в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. На сегодняшний день школа имеет один компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Активно используется почта для электронного документаоборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мкльтимедиапрограммы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет. В школе создан свой сайт, который постоянно пополняется и обновляется. Основной задачей школьного сайта является освещение учебной и воспитательной работы школы и знаменательных событий. На сайте информация представлена в едином стиле и формате. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа -материалов повышает его наглядность; использование ЦОР предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности задач в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которой предоставляется учителями или родителями. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи Ростелеком. Выход в Интернет в нашей школе осуществляется по средствам оптоволоконной связи, что обеспечивает высокую скорость обмена информацией
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/
Коллекции цифровых образовательных ресурсов 



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных